Довольно странно, что в таком количестве отзывов на сайте (включая заглавную рецензию Кудрявцева), в рассуждениях о достоинствах и недостатках фильма, большинство, тем не менее, отмечают оригинальность трактовки братьев Хьюз на кошмарные события Лондонского Уайтчеппла 1888г. связанные с именем мифического Джека Потрошителя.

Понятно, что экранизированный комикс никто не читал, включая, видимо, самих режиссёров. Это ни к чему, ибо, в плане достоверности, вся литература о внезапно появившемся и, также, внезапно исчезнувшем убийце проституток в трущобах Англии позапрошлого века- сплошная попытка рационализации расхожих анекдотов. Представленная версия — самая популярная и ничего оригинального в ней нет. С этой точки зрения куда интереснее английский телевизионный фильм конца 80-х «Джек Потрошитель» с М. Кейном, мотивы которого, в том числе, заимствуют Хьюзы. Вообще, нужно отдать должное авторам перелопатившим груду киноверсий во имя столь качественного результата. Как и в их последней картине «Книга Илая» налицо сумма достижений выбранного жанра, цель которого не открытие новых смысловых граней, а визуальное совершенство найденного. Никаких постмодерновых вывертов. Старый добрый жанр. И в этом Хьюзам нет равных. « Из Ада» — красивое, атмосферное, увлекательное зрительское кино с добротной актёрской игрой.

Другое дело, что фильм фактически является римейком очень слабой, но известной, благодаря звёздному актёрскому составу (Пламмер, Мейсон, Сазерленд, Бюжо, Гилгуд, Хэммингс) постановки Боба Кларка 1979г. «Убийство по приказу». Именно на эту (кстати, совсем нераритетную) работу держат курс авторы, как прилежные ученики, исправляя все огрехи провального первоисточника, что не мешает им переносить в свою работу сюжетные узлы, манеру подачи персонажей, операторские находки, сохраняя контекст. Удивительно, что «Из ада» ссылается на некий комикс Мура и Кемпбелла, а фильм Кларка на роман Элвина Джонса, хотя фабульно истории совпадают на 80%, включая имена персонажей. Принципиальных отличий всего два: 1. Вместо Эбберлайна — Шерлок Холмс и доктор Ватсон. 2. Вместо мистических заморочек (хотя и они присутствуют) — политические мотивировки.

Сравнение с фильмом Кларка не снижает впечатления от качественной работы Хьюзов, но раскрывает траекторию режиссёрского стиля, за которым стоит не вдохновение с оригинальным чутьём, а добросовестная копировальная старательность. Поэтому, говорить об оригинальности сюжета или авторского видения не приходится. Зато увлекает искусная ритмика картины, позволяющая с напряжением следить до финала даже при повторном просмотре.