Не успел снять золотые фиксы
– Джонни, почему вы согласились сыграть в «Туристе»?
– Я обожал играть обычных парней в хорошо отглаженных рубашках, с постриженными волосами и ухоженной бородой. Уже слишком долго со мной не происходило ничего подобного… Ванесса меня почти не узнала! К тому же съемки шли в Венеции – этот город меня очаровывает и всегда вдохновляет. Более молодым я проводил целые дни, прогуливаясь по Венеции в поисках призраков исчезнувших поэтов.
– Извините, но часть ваших зубов покрыта золотом. Это для чего?
– Я только что закончил съемки в «Пиратах Карибского моря-4», где эти золотые фиксы нужны были по роли, и у меня просто не было времени забежать к стоматологу, чтобы снять их. А вы что подумали, что я, выйдя из возраста, когда можно кокетничать и соблазнять женщин, таким образом решил добавить себе очков? (Смеется.)
– Вы культивируете совершенно особый образ… Ваши дети никогда не говорят о вашем внешнем виде?
– Мои дети всегда видели меня таким и привыкли к этому. Они обалдеют, если я однажды появлюсь в доме в черном костюме и при галстуке в горошек. Впрочем, я уверен: подобное никогда не случится. Я не против костюмов, но они всегда были моей униформой – на случай особой необходимости.
– Анджелина Джоли говорит про ваше особенное чувство юмора. Могли бы вы объяснить, о чем это она?
– Ну, если хотите знать… Во время съемок в моем кармане всегда было некое устройство, которое, пардон, громко «пускало газы». Звуки конечно же не сопровождались запахом. Но Анджелина долго не понимала, что это шутка, пока случайно не наткнулась на ту машинку. Когда это случилось, она чуть не умерла от смеха. И потом, когда машинка начинала пукать, мы оба не могли остановиться от смеха.
– Теперь понятно, что так понравилось в вас Анджелине. А что вам понравилось в ней?
– Ее способность неожиданно отказывать. Это очень редкое качество у актрис. И ее человеческая глубина. Это женщина, которая обожает жизнь и все ее проявления, любит смеяться. Она очень далека от образа дивы, который пресса к ней клеит. Напротив, она очень уверенно и крепко стоит на этой земле. Если Венеция – это безмятежность, то Энджи – само спокойствие.
– Похоже, вы были на одной волне.
– Да, у нас одинаковые ценности. Дети – наш приоритет. Я это понял, когда Энджи, Брэд и часть их потомства пришли к нам ужинать. До этого я совсем ее не знал, но с Брэдом был знаком – впервые встретились на съемках эпизода в сериале «Джамп стрит, 21». Но это было миллион лет назад.
Уродам деньги только во вред
– Пресса писала, что ваша супруга Ванесса Паради очень волновалась, узнав, что вы будете сниматься с Анджелиной.
– То, что жена была в гневе, потому что я должен был общаться с Энджи, – самая нелепая выдумка из всех, что я о себе слышал. Мы с Ванессой знакомы 13 лет…
– Тем не менее…
– Что значит – «тем не менее»? Наша с Ванессой история любви так же свежа и сильна, как и в первый день.
– Став успешным и богатым, как не потерять голову в Голливуде?
– Когда-то давно один режиссер мне сказал: «Я не верю, что деньги меняют людей. Они их проявляют, словно лакмусовая бумага». А это значит: если вы были уродом до того, как стать богатым, вероятно, что впоследствии, разбогатев, превратитесь уже в законченного му…ка. Хотя всякое, конечно, случается – особенно в Рождество…
– Перед Рождеством какая атмосфера у вас дома?
– Дети стремятся встретить праздник во всеоружии – разложив и развесив, я так думаю, тонны украшений. В 11 лет моя дочь Лили-Роз по-настоящему не интересуется ничем, кроме моды, – рассказал Tele 2 semaines Джонни Депп. – А 8-летний Джек давно написал список подарков: «Я хочу это, я хочу то, и еще не забыть бы вот это и еще вот то». Очень практичный подход. Но еще любопытнее слова, написанные сыном внизу страницы огромными буквами, что он не хотел бы получить от Санта-Клауса НИКАКОЙ ОДЕЖДЫ!!!